Тел.: +7 (4752)48-20-50

Способы ухода за воротами, роллетами, калитками

 

Роллеты

Для поддержания работоспособности роллеты необходимо регулярно убирать пыль и грязь с полотна, короба и направляющих шин. Для очистки роллеты от пыли и грязи допускается использование мягкой ветоши и неагрессивных моющих средств.

В зимний период требуется очищать роллету от снега и наледи. При обледенении роллет в зимний период обязательно перед подъёмом полотна очистить полотно роллеты ото льда, путём легких ударов рукой по полотну роллеты с внешней или внутренней стороны, дополнительно используя мягкую неметаллическую щётку.

Запрещается! В процессе открытия и закрытия полотна препятствовать его движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода.

 

Ворота секционные гаражные

С целью поддержания изделий в постоянной технической исправности и готовности к работе необходимо все элементы ворот содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие неагрессивные растворы.
При попадании на поверхность ворот агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

Допускается запотевание и образование конденсата на внутренних поверхностях остекления.

Для надежной и долговечной работы секционных ворот необходимо выполнять следующие требования:

- эксплуатировать только правильно отрегулированные ворота;

- на пути движения ворот не должно быть помех и препятствий;

- проводить периодическую смазку ходовых роликов и петель консистентной смазкой («Литол 24» или аналогичной); Внимание! Запрещается смазывать направляющие консистентными смазками;

- обеспечить плавность хода полотна при подъеме ворот вручную. При использовании электропривода не ускорять и не задерживать ход полотна;

- не оставлять ворота на долгий срок в приоткрытом или полуоткрытом положении;

- эксплуатацию ворот в зимний период или после длительного нахождения в закрытом положении необходимо начать с очистки от снега, льда или грязи;

- для предупреждения прогиба нижнего концевого профиля не наступать и не воздействовать другим способом на порог встроенной калитки.

Запрещается! В процессе открытия и закрытия полотна препятствовать его движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода.

 

Ворота секционные промышленные

С целью поддержания изделий в постоянной технической исправности и готовности к работе необходимо все элементы ворот содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие неагрессивные растворы.

При попадании на поверхность ворот агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

Допускается запотевание и образование конденсата на внутренних поверхностях остекления.

Для надежной и долговечной работы секционных ворот необходимо выполнять следующие требования:

- эксплуатировать только правильно отрегулированные ворота;

- на пути движения ворот устранить помехи и препятствия;

- проводить периодическую смазку ходовых роликов и петель консистентной смазкой («Литол 24» или аналогичной); Внимание! Запрещается смазывать направляющие консистентными смазками;

- обеспечить плавность хода полотна при подъеме ворот вручную. При использовании электропривода не ускорять и не задерживать ход полотна;

- не оставлять ворота на долгий срок в приоткрытом или полуоткрытом положении;

- эксплуатацию ворот в зимний период или после длительного нахождения в закрытом положении необходимо начать с очистки от снега, льда или грязи;

- для предупреждения прогиба нижнего концевого профиля не наступать и не воздействовать другим способом на порог встроенной калитки.

Запрещается! В процессе открытия и закрытия полотна препятствовать его движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода.

Правила по эксплуатации ворот, установленных в помещениях с повышенной влажностью (например, автомобильные мойки)

После монтажа ворот:

- установить защитную штору* на расстоянии 600 - 700 мм от полотна ворот;

- если торсионный вал расположен сзади горизонтальных направляющих и находится над зоной мойки автомобиля, его следует закрыть защитным кожухом*;

- для уменьшения попадания испарений моющих средств на элементы конструкции ворот установить вытяжку*;

- при попадании на элементы конструкции ворот моющих средств, они должны быть смыты чистой водой сразу после мойки автомобиля, полотно ворот протерто сухой ветошью;

- кронштейны, оси роликов, пружины необходимо смазывать консистентной смазкой («Литол 24» или аналогичной) не реже одного раза в месяц (лучше один раз в неделю).

Внимание!

Запрещается смазывать направляющие консистентными смазками.

Соблюдение вышеперечисленных правил повышает коррозионную стойкость изделия, но не исключает появление следов коррозии.

Запрещается! В процессе открытия и закрытия полотна препятствовать его движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода.

* В комплекте с воротами не поставляется.

 

Ворота откатные и распашные

С целью поддержания изделий в постоянной технической исправности и готовности к работе все ворот элементы необходимо содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие неагрессивные растворы.

При попадании на поверхности ворот агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

При появлении коррозии на поверхностях произвести зачистку и покраску.

Для надежной и долговечной работы ворот необходимо выполнять следующие требования:

- разрешается эксплуатация только правильно отрегулированных ворот;

- на пути движения створки ворот не должно быть помех и препятствий;

- производить периодическую смазку роликов консистентной смазкой («Литол 24» или аналогичной);

- обеспечить плавность хода створки при открывании/закрывании вручную. При использовании электропривода не ускорять и не задерживать ход створки;

- не оставлять ворота на долгий срок в приоткрытом или полуоткрытом положении;

- эксплуатацию ворот в зимний период или после длительного нахождения в закрытом положении необходимо начать с очистки от снега, льда или грязи.

Запрещается:

- открывать/закрывать ворота при закрытом положении засова;

- любое вмешательство в конструкцию ворот;

- в случае комплектации ворот электроприводом – открывать/закрывать ворота вручную, не разблокировав привод;

- эксплуатировать ворота при наличии загрязнений конструкции ворот, которые могут привести к выходу ворот из строя;

- эксплуатировать ворота в случае выхода из строя одной или более комплектующих;

- в процессе открытия и закрытия полотна препятствовать его движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода.

 

Калитка

С целью поддержания изделия в постоянной технической исправности и готовности к работе необходимо все элементы калитки содержать в чистоте. Для очистки использовать ветошь и моющие неагрессивные растворы.

При попадании на поверхности калитки агрессивных химических веществ смыть их соответствующими средствами.

При появлении коррозии на поверхностях произвести зачистку и покраску.

Для надежной и долговечной работы калитки необходимо выполнять следующие требования:

- разрешается эксплуатация только правильно отрегулированную калитку;

- на пути движения створки калитки не должно быть помех и препятствий;

- производить периодическую смазку петель консистентной смазкой («Литол 24» или аналогичной);

- обеспечить плавность хода створки при открывании/закрывании вручную. При использовании электропривода не ускорять и не задерживать ход створки;

- не оставлять калитку на долгий срок в приоткрытом или полуоткрытом положении;

- эксплуатацию калитки в зимний период или после длительного нахождения в закрытом положении необходимо начать с очистки от снега, льда или грязи.

Запрещается:

- открывать/закрывать калитку при закрытом положении ригеля замка;

- любое вмешательство в конструкцию калитки;

- в случае комплектации калитки электроприводом - открывать/закрывать калитку вручную, не разблокировав привод;

- в случае комплектации калитки электроприводом - в процессе открытия и закрытия калитки препятствовать ее движению каким-либо способом, т.к. это ведет к выходу из строя электропривода;

- эксплуатировать калитку при наличии загрязнений конструкции калитки, которые могут привести к выходу калитки из строя;

- эксплуатировать калитку в случае выхода из строя одной или более комплектующих.